8 лайфхаков от АВИЛОНа по сервисному обслуживанию вашего «Мерседес-Бенц»
1. Записывайтесь на сервисное обслуживание заранее
Это поможет вам сэкономить время. Для приемки вашего автомобиля выделят достаточно времени, чтобы осмотреть автомобиль, выслушать все ваши пожелания и оформить документы. Если вы приезжаете без записи, будьте готовы к тому, что придется ждать «окно» в порядке живой очереди. Записаться можно и online или через мобильное приложение АВИЛОН.
2.Уточняйте на сайте информацию по специальным предложениям
Воспользуетесь сезонными или постоянными специальными предложениями. Изучите список заранее в специальном разделе на сайте. Вполне вероятно, что стоимость работ по сервисному обслуживанию окажется ниже, чем вы ожидали.
3.Станьте постоянным клиентом
Система скидок и специальных условий для клиентов устроена так, чтобы сервисное обслуживание было выгодно для вас вне зависимости от срока эксплуатации вашего автомобиля. Welcome бонус для новых клиентов, скидки до 50% — для автомобилей со стажем. Ваш персональный мастер-консультант — как личный врач — это привилегия постоянных клиентов.
4.Лучше предотвратить
Автомобили «Мерседес-Бенц» — одни из самых надежных. Гарантия на основные узлы и агрегаты составляет 4 года*. При этом настоятельно рекомендовано регулярное техническое обслуживание. Если у вас есть сомнения в работе каких-либо систем или что-то не устраивает в работе автомобиля, запишитесь на диагностику. Всегда лучше предотвратить поломку, чем оплачивать дорогостоящий ремонт.
* 2 года гарантии + постгарантийный сервисный пакет еще на 2 года!
5.Оценка технического состояния перед продажей
Не все знают, но именно на станции технического обслуживания можно получить профессиональную оценку технического состояния автомобиля перед покупкой «Мерседес-Бенц» с побегом. Не покупайте кота в мешке!
6.Сервис для клиентов S-Класс и Mercedes-Maybach
Владельцы флагманских автомобилей семейства S-Класса заслуживают особого внимания. Мы тщательно отобрали и обучили наших лучших специалистов по сервисному обслуживанию, чтобы они сделали все возможное для эффективной заботы о вас и вашем автомобиле. Также при необходимости в вашем распоряжении будут лучшие немецкие эксперты. Подробнее о программе S-Lounge на сайте.
7.Приезжайте «на голодный желудок»
В АВИЛОНе «Мерседес-Бенц» к услугам клиентов просторное кафе с изысканным меню. Здесь можно как быстро перекусить, так и плотно пообедать. Вы гарантированно не останетесь голодным, если придется задержаться в дилерском центре.
8.Что-нибудь на память
Владельцы «Мерседес-Бенц» — самые приверженные своему бренду. Именно для них в АВИЛОНе — огромный магазин аксессуаров с символикой бренда. От спортивных аксессуаров до украшений. Для детей и взрослых. Для автомобиля и его владельца. Себе любимому и в подарок. Есть из чего выбрать! И время ожидания окончания сервисных работ пролетит незаметно. С ассортиментом можно ознакомиться заранее на сайте.
.
АВИЛОН «Мерседес-Бенц»
Волгоградский проспект, 43, к.2
+7 495 730 44 44