Alfa Romeo в России будут продавать 5 дилеров
Alfa Romeo вновь попытается закрепиться на российском рынке — с января итальянскую марку будут продавать пять дилеров.
На первом этапе продавать Alfa Romeo в России будут пять компаний, все они выступают дилерами Jeep и итальянская марка будет представлена именно в этих салонах, рассказал газете «Ведомости» представитель «Крайслер рус» (с октября является дистрибутором бренда в стране). В Москве дилером Alfa Romeo станет «Рольф», в Санкт-Петербурге — «Альфа ченто» (выступала дилером и дистрибутором марки с 2010 года), «Сокол моторс» представит марку в Ростове-на-Дону, «Дрим кар» — в Минеральных Водах и «Интеравтоцентр» — в Нижнем Новгороде. По словам представителя «Крайслер рус», дистрибутор выбрал для дилерства именно эти компании, так как они умеют работать с премиальными марками и важен их опыт в продажах Jeep.
Это не первая попытка Alfa Romeo обосноваться на российском рынке — до середины 2000-х гг. автомобили ввозились дилерами разрозненно. С 2006 по 2009 год дистрибутором и дилером марки был «Мэйджор», компания планировала продавать примерно по 2000 автомобилей в год. Но, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за это время в России было продано лишь 1287 Alfa Romeo. В 2012 году, по данным АЕБ, в России было продано 29 Alfa Romeo, в статистику 2013 года продажи не попали.
Продажи Alfa Romeo начнутся в январе, тогда же будет известна и цена на автомобили, говорит представитель «Крайслер рус». Модельный ряд будет представлен тремя автомобилями: 4c, MiTo и Giulietta. Компания не раскрывает планы по продажам. «Продажи сейчас для нас не главное, у нас есть два года на создание эффективной инфраструктуры для развития бренда в России», — указывает представитель «Крайслер рус». По его словам, в 2015 году у марки может появиться еще 5-6 российских дилеров.
Alfa Romeo — спортивный премиум, популярный в Европе, и в крупных российских городах вполне может стать вторым или третьим автомобилем — для увлечения и удовольствия. Для Alfa Romeo нужны хорошие дороги, к тому же это довольно дорогой бренд. И хотя премиальные марки показывают рост по сравнению с рынком в целом, марка все равно будет долгое время оставаться нишевым продуктом для ценителей дизайна. По мнению эксперта, чтобы изменить имидж, компании должны предоставить хороший сервис, к тому же необходимо доказать, что этот выход на российский рынок — «не очередная проба пера, а серьезный заход и инвестиции».
По материалам сайта autostat.ru