АВИЛОН – Лучший официальный дилер Jaguar Land Rover!
АВИЛОН — Лучший официальный дилер Jaguar Land Rover по итогам 2015 года по версии CarParK*.
Специалисты информационно-аналитического автомобильного проекта «CarParK» провели анализ работы дилеров наиболее популярных в России автомобильных брендов. По результатам данного исследования АВИЛОН признан лучшим официальным дилером Jaguar Land Rover по итогам 2015 года.
Всероссийский конкурс «Лучший дилер» проводится с 2013 года в два этапа.
На первом этапе собирается «техническая информация» о каждом дилерском центре отдельно взятой автомобильной марки. Всего по 40 пунктам, за каждый из которых дилерский центра получает определенные баллы.
На втором этапе проводится исследование методом «тайный покупатель».
После этого полученные баллы суммируются, что позволяет выделить лидеров.
Начиная с февраля 2015 года эксперты интернет-проекта «CarPark» — специалисты в области автобизнеса, финансов, а также журналистов ведущих СМИ, программистов и маркетологов — совместно с сотрудниками сторонних организаций проводили тщательный анализ работы официальных дилерских центров крупнейших городов России.
В результате многомесячной работы экспертов автомобильного портала для каждого бренда были определены по 3 финалиста, один из которых в дальнейшем был выбран абсолютным победителем.
Почетный титул лучшего дилера Jaguar Land Rover 2015 года получил АВИЛОН, Официальный дилер Jaguar Land Rover.
Пишите, звоните! Всегда Ваш на связи. Ваш Авилон.
Мы ждем Вас по адресу: Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1 (500 метров от ТТК).
Телефон: +7(495) 730 44 46
*Конкурс «Лучший дилер» проводится экспертами интернет-проекта ежегодно с 2013 года. Задача конкурса определить лучшие дилерские центры (ДЦ) России за год, добившиеся выдающихся успехов не только в продажах и сервисном обслуживании автомобилей, но и в выстраивании партнерских отношений с клиентами. Все дилеры на первом этапе проходят проверку по 40 ключевым показателям соответствия для современных центров, среди которых: наличие полного модельного ряда в шоу-руме, удобная клиентская зона, дополнительные услуги и сервисы для клиентов, удобство подъезда к дилерскому центру и другое. На втором этапе проверяется работа ДЦ методом «тайный покупатель», который дает оценку работе сотрудников и их компетентности.