АВИЛОН. Медиа-пикник
06 июля 2017г. в АВИЛОН Воздвиженка прошел уникальный формат пресс-конференции: АВИЛОН. Медиа-пикник.
Автомобильная группа «АВИЛОН», официальный представитель 20 международных автомобильных марок, огласил результаты первых шести месяцев работы в 2017 году.
Руководство компании затронули несколько важных тем: успехи, планы и итоги полугодия.
Медиа-пикник посетили журналисты из ведущих изданий, приглашенные эксперты отрасли: ФАС, «Альфастрахование» и Автостат и др.
«Сложно привлечь клиента, но еще сложнее — удержать его. — Заявил в рамках медиа-пикника Генеральный директор, Председатель правления АГ „АВИЛОН“ Андрей Павлович. — Мы гордимся не только нашими показателями за прошедшие шесть месяцев, но и тем, что в 2017 году процент повторных покупок в АГ „АВИЛОН“ приблизился к 50%. Для нас это одно из ключевых достижений и беспристрастная оценка нашей работы клиентами».