Что лучше и выгоднее: сервис у официального или серого дилера?
Многие думают, что неофициальный сервис — это дешевле, но так ли это на самом деле? Мы поможем вам в этом разобраться!
⠀
Не стоит забывать, что у официального дилера есть специальное оборудование для вашей LADA, а сотрудники — профессионалы, которые проходят постоянное повышение квалификации.
⠀
Далее, официальный дилер дает гарантию на работу и запчасти. Если говорить о цене, то стоит вспомнить поговорку: «скупой платит дважды». Приехав в гаражный сервис, вы можете получить некачественно выполненную работу, на которую вам не дадут гарантию. А потом придется обратиться к официальному дилеру и получить желаемый результат. И в этом случае вы заплатите два раза, а главное, потеряете самый ценный ресурс — время.
⠀
Ценный совет (да, вы о нем не просили, но точно скажете за него спасибо): официальные дилеры часто проводят различные акции и предлагают выгоды для своих посетителей.
⠀
Как итог: сервис у официалов — это выгодно и безопасно.
⠀
Ну и бонус напоследок, у официального дилера ТЕХИНКОМ есть специальное предложение для владельцев LADA старше трех лет — скидка до 20% на запчасти и услуги сервиса*.
⠀
Подробнее о ТО и акции вы можете узнать по телефону: +7 (495) 778-98-50
⠀
*Специальное предложение для автомобилей LADA постгарантийного периода (автомобили старше 3-х лет или с пробегом выше гарантийного периода). Скидка 20% действует на работы и запасные части цеха ТОиР, включая регламентное техническое обслуживание; — скидка 10% на двигатели, коробки передач, мосты и раздаточные коробки; — скидка 10% на услуги и запасные части цеха восстановительного ремонта.