Итальянцы сделали конкурента LaFerrari

Итальянцы сделали конкурента LaFerrari

Возрожденная итальянская фирма ATS решила бросить вызов грандам мирового суперкаростроения, совместно с кузовным ателье Torino Design разработав гибридный гиперкар ATS Wildtwelve.

Совсем недавно, в апреле этого года, итальянцы анонсировали выпуск спорткара ATS 2500 GT, но оказалось, что это только цветочки. За которыми последовала весьма впечатляющая «ягодка», характеристики и техническая начинка которой вызовут уважение даже у мэтров суперкаростроения.

Кузовное ателье Torino Design уже успело прославиться рядом проектов, но совместная работа с фирмой ATS однозначно поднимет рейтинг ателье на новую высоту. Так как две компании смогли создать второй, после Ferrari LaFerrari, экстремальный итальянский гиперкар, который по многим показателям превосходит своего земляка из Маранелло.

В основе ATS Wildtwelve лежит углепластиковый монокок, подрамники и элементы подвески изготовлены из легких сплавов, кузовные панели — карбоновые. Перед задней осью размещается 3,8-литровый двенадцатицилиндровый би-турбо мотор, который передает крутящий момент на задние колеса с помощью девятиступенчатой автоматической КПП. А за передние колеса отвечают сразу два электромотора, по одному на колесо. Совокупная мощность гибридной силовой установки составляет 860 л. с. (918 Н∙м), что меньше, чем у Ferrari LaFerrari с её 963 л. с., да и весит LaFerrari меньше — 1255 кг, против 1450 кг, но при этом ATS Wildtwelve обладает лучшими динамическими характеристиками и может на одной только электротяге проехать 30 км.

На преодоление первой сотни машине требуется 2,6 с, второй — 6,2 с, а максимальная скорость составляет 390 км/ч. Ferrari LaFerrari преодолевает первую сотню на 0,2 с медленнее и разгоняется до 350 км/ч. При этом Ferrari LaFerrari ещё и более «массовая» — запланированный тираж 499 штук, в то время как ATS Wildtwelve будет выпущен в количестве всего тридцати экземпляров. К сожалению, итальянцы не называют цену, но можно не сомневаться, что их гиперкар будет очень дорогим. Заказы на машину уже принимаются, а выпускаться она будет в пригороде Модены — местечке Кампогальяно, на бывшем заводе Bugatti. Том самом, где в девяностых годах прошлого века выпускался суперкар Bugatti EB110.