Jaguar сделал флагманский XJ ещё роскошнее
Список внешних обновлений флагманского седана XJ невелик. Узнать новинку можно по полностью светодиодным фарам со сдвоенными полосками ходовых огней, новой решётке радиатора, иным задним фонарям (форма стоп-сигналов в задних фонарях теперь напоминает букву «J») и хромированной окантовке воздухозаборников.
Все двигатели отныне соответствуют нормам Евро-6, но серьёзным изменениям подверглась только дизельная «шестёрка» объёмом 3,0 литра: её форсировали до 300 л. с. вместо прежних 275, а крутящий момент вырос с 600 до 700 Нм. С обновлённым турбодизелем XJ набирает первую «сотню» за 5,9 секунды.
Из других технических новшеств отмечаются новый электроусилитель руля, а также существенно расширившийся список электронных «помощников», среди которых система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, полуавтоматический парктроник, камера с функцией кругового обзора, а также система помощи при старте на скользком покрытии.
Также расширена гамма комплектаций. Топовым отныне станет исполнение Autobiography, которое отличает увеличенной колесной базой, 20-дюймовые диски, раздельные кожаные кресла для задних пассажиров с электрорегулировками и массажем. Салон, отделанный кожей и натуральным дубом, оснащён развлекательным комплексом с двумя складными 10,2-дюймовыми экранами.
На другом полюсе — версия R-Sport. В этом псевдоспортивном исполнении XJ щеголяет аэродинамическим обвесом, включающим спойлер на крышке багажника и чёрную глянцевую решётку радиатора, а также спортивными сиденьями и иным рулём. Интерьер дополнен вставками, окрашенными чёрным рояльным лаком.
По информации сайта auto.mail.ru