Kia Quoris набирается мощности
Одним из минусов флагманского седана Kia до настоящего времени являлся недостаточно мощный двигатель. Конечно, 3,8-литровый V6, выдающий 290 л.с., не назовешь слабосильным, но, по меркам представительских седанов, это не бог весть сколько. И вот, наконец, корейцы разместили под капотом «Квориса» нечто поинтереснее.
Новый двигатель 3.8 GDI семейства Lambda, не просто мощнее, но и, что называется, эффективнее прежнего — 3.8 MPI. То есть отдача выросла, а расход топлива не изменился. Свежий агрегат развивает 334 л.с., а максимальный крутящий момент повысился с 359 до 403 ньютон-метров.
Что это дает? Время разгона до 100 км/ч улучшилось на 0,5 с — с 7,3 до 6,8 секунды. И при этом в комбинированном цикле машина потребляет всего 10,3 л на 100 км, по данным производителя.
Как удалось этого добиться? Непосредственный впрыск топлива, которое подается через форсунки под высоким (до 150 бар) давлением прямо в камеры сгорания позволяет существенно оптимизировать наполнение цилиндров и состав воздушно-топливной смеси. Система регулировки фаз газораспределения как во впускном, так и в выпускном тракте (Dual CVVT) обеспечивает контроль за работой клапанов, изменяя моменты их открытия и закрытия в зависимости от нагрузки на двигатель и режима его работы. Кроме того, целый комплекс мер был принят для снижения потерь на трение.
По материалам сайта auto.mail.ru