Компания АВИЛОН пригласила клиентов на День Сервиса

Компания АВИЛОН пригласила клиентов на День Сервиса

25 мая компания АВИЛОН, официальный дилер Hyundai, уже во второй раз организовала для своих клиентов День Сервиса. В рамках мероприятия посетители смогли не только познакомиться с возможностями сервисной станции компании АВИЛОН, но и пообщаться с представителями компании «АВИЛОН» и «Хендэ Моторс СНГ».

Открыла встречу Таисия Шлычкова, руководитель клиентской службы, познакомив всех присутствующих с историей и перспективами развития компании АВИЛОН. «На сегодняшний день, АВИЛОН — крупнейшая компания, предоставляющая полный спектр услуг по приобретению и обслуживанию легковых автомобилей, — подчеркнула Таисия, — но мы всегда стремимся достигать еще лучших и больших результатов, и надеемся, что эта встреча, благодаря пожеланиям наших клиентов, позволит сделать наш сервис идеальным!»

После общего знакомства с компанией АВИЛОН — Лучшим Дилером Hyundai 2013 года*, всем участникам предложили оценить работу сервисного центра Hyundai в режиме реального времени. Так, все гости отправились в зону приемки и уже оттуда на грузовом лифте, позволяющем доставлять в зону сервиса за считанные секунды даже автомобили LCV грузоподъемностью до 4 тонн, сразу попали в сам сервисный центр. Большие площади, наличие нескольких десятков рабочих постов и огромного склада запасных частей, дополнительные возможности дилерского центра по установке дополнительного оборудования — не оставило никого равнодушным.

Продолжением экскурсии стал круглый стол, на котором участники смогли задать волнующие вопросы не только руководителям компании АВИЛОН, но и представителям компании «Хендэ Мотор СНГ».

Приятным завершением программы стал розыгрыш призов от партнеров мероприятия — компании Intro/INCAR и парка развлечений «Ква-ква-парк».

«Это второе мероприятие, которые мы проводим в рамках работы сервисного центра Hyundai АВИЛОН. И для нас подобные мероприятия очень важны, — отметил Руководитель сервисного центра Алексей Балашов, — ведь мы получаем замечательную обратную связь от клиентов, которая очень важна для нашей успешной работы!»

АВИЛОН планирует продолжать уже ставшим традицией День Сервиса и всех желающих принять участие в предстоящих событиях приглашает следить за новостями!

Справка о компании АВИЛОН

АВИЛОН — это один из ведущих автомобильных холдингов, стремящихся вести свой бизнес эффективно и ответственно. На сегодняшний день основные активы компании АВИЛОН сосредоточены в развитии уже семи официальных дилерских центров ведущих мировых марок — Rolls-Royce Motor Cars, Mercedes-Benz, BMW и MINI, Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Ford и Hyundai. В АВИЛОНЕ расположен эксклюзивный сервисный центр Maybach в России. Компания собрала под своими знаменами лучших специалистов российского автомобильного рынка. Основные направления деятельности компании — это продажа, гарантийное и послегарантийное автомобилей, а также продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров. В абсолютно всех аспектах своей работы и по всем брендам АВИЛОН находится на ведущих ролях среди конкурентов в России.

*«Лучший дилер по объемам продаж за первое полугодие 2013 года» и «Самый успешный маркетинговый проект EQUUS».

Где купить Hyundai?