"Мерседес" представил концепт городского кроссовера G-Code
Компания Mercedes-Benz представила концепт G-Code, который может являться предпросмотром нового кроссовера, находящегося на ступень ниже нынешнего GLA. G-Code будет представлен широкой публике в Лос-Анджелесе в середине ноября.
Mercedes-Benz G-Code разрабатывался немецким и китайским подразделениями компании. Отсюда нетипичный дизайн и перспективная силовая установка на водороде. Предрекают, что G-Code останется шоу-каром, то есть серийного будущего у новинки нет. Тем не менее концепт может служить намеком на новую модель, которая станет на ступень ниже Mercedes-Benz GLA и будет конкурировать с Audi Q1 и BMW 1 Series Sport Cross.
Габаритная длина нового Mercedes-Benz G-Code — 4 100 мм, что на 317 мм меньше, чем у кроссовера GLA. Но концепт оказался шире на 96 мм (1 900 мм) и на 6 мм выше (1 500 мм).
Если говорить о конкурентах, в числе которых Audi Q1, то штутгартский G-Code на 110 мм короче, на 20 мм шире и на 10 мм выше, чем Audi Crossline Coupe, которым в «Ауди» и намекнули на скорый выход «ку-первого».
Дизайн, как мы уже отметили, является симбиозом взглядов и решений двух студий — немецкой и китайской. Тип кузова — пятидверный «хэтчбек». Короткие свесы, мускулистые арки колес намекают на внедорожный характер G-Code. Бамперы, решетка радиатора, сплошная линия заднего фонаря — это всё наследие, доставшееся от прошлых концептов. К примеру, от Mercedes-Benz Concept Coupe SUV — прародителя серийного GLA.
Интересно, что концепт G-Code получил уникальную краску, которая работает в качестве солнечной батареи. Но не солнцем единым... Она способна накапливать энергию от дующего ветра.
Еще одна интересная находка — подвеска power-on-the-move, обратный ход пружины в которой выступает в качестве генератора электроэнергии.
Кроме того, что дизайн салона лаконичен, стоит отметить встроенные в спинки сиденья сканеры, которые позволяют креслу автоматически настроить «анатомию» под особенности фигуры человека, включить массаж, подогрев или вентиляцию.
Есть еще высокотехнологичная установка — по синтезу чистого воздуха. Это логично: «паркетник» городской, а с экологией и чистым O2 там давно попрощались, поэтому было решено, что система обеспечения кислородом, вырабатываемого в процессе синтеза водорода, будет кстати. Откуда взялся водород? Силовая установка Mercedes-Benz G-Code работает на водороде.
О водороде чуть ниже, а пока о скутерах, что спрятаны под полом багажного отделения. Их аккумуляторы заряжаются во время езды G-Code. По замыслу создателей концепта, скутеры призваны обеспечить мобильность владельца «паркетника» после стоянки.
О силовой установке «Мерседес» рассказал немного. Известно, что под капотом установлен «самый современный турбированный двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде». Задняя ось приводится в движение электромотором. Трансмиссия — «автомат» с двойным сцеплением.
Есть три режима движения — исключительно передний привод, задний привод, полный привод.
Предполагается, что аналогичная установка на водороде дебютирует на серийном B-Class в 2017 году.
Премьера концепта Mercedes-Benz G-Code состоится в рамках автосалона в Лос-Анджелесе в середине текущего месяца. И концепт останется концептом.
Напомним, сегодня немецкие СМИ сообщили о том, что BMW готовит новый кроссовер на ступень ниже нынешнего BMW X1, — 1 Series Sport Cross. Немецкая тройка делает ставки на субкомпактные модели: у «БМВ» это будет новый «Спорт Кросс», у Ауди — Audi Q1, а у «Мерседеса» — что-то в духе новейшего G-Code.
По информации kolesa.ru