На автосалоне в Лос-Анджелесе KIA Motors представила K900

На автосалоне в Лос-Анджелесе KIA Motors представила K900

В ноябре на Автосалоне в Лос-Анджелесе KIA Motors представила седан представительского класса К900, который станет флагманом марки в Северной Америке (в России К900 представлен с февраля 2013 года как KIA Quoris).

Новый К900 — это смелый шаг KIA в премиум сегмент. Богатое оснащение автомобиля уже в базовой версии и комфорт на самом высоком уровне призваны обеспечить успех этого шага.

«В следующем году мы отметим 20-летний юбилей выхода KIA Motors на американский рынок. К900 олицетворяет большой путь, который нам удалось пройти за эти годы. Он является отличным примером того, что на протяжении этих двух десятилетий роста и „взросления“ марки — мы стремились достигать новых высот, открывать новые горизонты, — говорит Майкл Спраг, исполнительный директор KIA Motors America по маркетингу. — В последние пять лет нашим основным „оружием прорыва“ были Optima, Sorento и Cadenza. Именно они заставили общественность по-новому воспринимать марку, относиться к ней более серьезно. Теперь настала очередь К900 — это следующий уровень в нашем развитии! Он демонстрирует наши возможности и помогает взглянуть на KIA новыми глазами».

Элегантный облик

Новый К900 производит впечатление с первого взгляда. Большая колесная база (3045 мм), широкая передняя (1620 мм) и задняя (1628 мм) колея флагманской версии V8 — обеспечивают автомобилю солидный вид и делают его заметным в потоке. Силуэт кузова гармонично подчеркнут элегантной подоконной линией и развитой задней стойкой. Высокая линия кормы дополняет облик, создавая впечатление силы, уверенности и стремительности. К900 V8 комплектуется 19-дюймовыми многоспицевыми хромированными дисками и шинами размерности 245/45-R19 спереди и 275/40-R19 сзади.

Флагманская версия V8 уже в стандарте оснащена адаптивными светодиодными фарами. 16 светодиодных модулей скрываются под гладкими, кристально-прозрачными колпаками фар, заходящими далеко на передние крылья. Они обеспечивают мощный и эффективный световой поток. Оптика К900 является адаптивной — она способна корректировать направление света, отслеживая повороты и перемещая луч в оптимальном направлении. Основные блок-фары обрамлены по контуру светодиодной полосой «дневных» ходовых огней. По углам переднего бампера разместились светодиодные габаритные огни и противотуманные фары. Задняя оптика К900 также в полной мере использует самые современные светодиодные технологии. В трапециевидные задние фонари встроены блоки рассеянного света стоп-сигналов и яркие блоки «прямого» света указателей поворота. Эффектные сдвоенные хромированные наконечники патрубков выхлопа интегрированы в поверхность заднего бампера и повторяют контуры задних фонарей. Хромированный молдинг пересекает заднюю поверхность крышки багажника, добавляя элегантности и визуально делая автомобиль шире. Стандартной комплектацией являются и обогреваемые боковые зеркала с электроприводом и возможностью «автозатемнения». В их корпуса встроены светодиодные повторители указателей поворота и индикаторы системы обнаружения помех в «слепых» зонах (BSD). 

Роскошь салона

Внутри нового К900 вас встретит утончённая элегантность и роскошь салона, оснащенного мягкой светодиодной подсветкой.

Сиденье водителя в версии V6 Premium и у всех вариантов комплектации V8 имеет 12 направлений электрорегулировок, в том числе — подвижный валик поясничной опоры. Комплектации V6 Technology Package и V8 VIP Package оснащаются водительским сиденьем с 16 регулировками, включающими электроприводы подголовника и подвижной передней части подушки сиденья для лучшей поддержки бедер. Стандартным оборудованием передних сидений являются многоступенчатые системы обогрева и вентиляции, позволяющие добиться максимального индивидуального комфорта при любой погоде.

Задний пассажирский ряд К900 также предлагает уровень комфорта, в полной мере соответствующий требованиям представительского класса. Регулируемые по углам наклона задние сиденья оснащаются многоступенчатым обогревом и вентиляцией, встроенным валиком поясничной опоры и возможностью регулировки бокового профиля подголовников. Автомобили с двигателями V8 оснащаются панорамной крышей во всю длину салона. 

Высокий уровень технологий и безопасности

Автомобили KIA славятся тем, что все органы управления в них размещены в интуитивно понятных местах и обеспечивают простой доступ. Новый K900 в полной мере остается верен этой оправдавшей себя концепции. Версия V8 VIP оснащается передним и центральным приборными дисплеями, которые являются самыми крупными экранами, когда-либо предлагавшимися в автомобилях KIA. Информацию на 12,3-дюймовом полноцветном ЖК-экране удобно считывать и компоновать. Предусмотрены различные цветовые темы — в зависимости от выбранного режима движения. В версиях V6 Technology Package и V8 VIP будет доступен проекционный дисплей (HUD), выводящий информацию непосредственно перед глазами водителя. Полноцветный экран как будто «всплывает» над нижней кромкой ветрового стекла, и на нем отображаются самые важные для водителя данные: скорость, маршрут навигационной системы с точной последовательностью поворотов, а также оповещения систем безопасности — например, системы контроля «слепых» зон (BSD) и системы контроля перестроений (LDWS).

Ценители звука не останутся равнодушными к 900-ваттной аудиосистеме премиум-класса Lexicon — наиболее мощной и технически совершенной системе, которой когда-либо комплектовались автомобили KIA. В багажнике установлен 12-канальный цифровой усилитель, а в салоне разместились 17 динамиков, включая динамик центрального канала и фазоинверсный сабвуфер. Схема размещения колонок разработана специально под интерьер К900 и обеспечивает превосходное звучание в любом месте салона.

Информация мультимедийной и навигационной систем выводятся на 9,2-дюймовый HD-монитор в центре приборной панели. Управление всеми этими данными осуществляется посредством новой Информационной Системы Водителя (DIS), расположенной в удобной зоне под правой рукой водителя. Она представляет собой простой в обращении вращающийся селектор, окруженный интуитивно-понятными кнопками прямого доступа. DIS открывает возможность быстрого выбора широкого ряда функций, включая развлекательные и голосовое управление навигацией.

Система контроля перестроений (LDWS) включена в пакет V6 Technology Package и является стандартной для любой из версий V8. Она также использует информацию с видеокамер, контролируя расположение автомобиля в полосе движения и подавая сигнал в том случае, если распознает смещение слишком близко к полосам горизонтальной разметки. Также для К900 доступен активный круиз-контроль (ASCC). Он включен в пакеты V6 Technology Package и V8 VIP Package. Используя сигнал радара, ASCC поддерживает скорость K900 таким образом, чтобы дистанция до движущегося впереди автомобиля сохранялась неизменной, и способен осуществлять замедление до полной остановки. Как только дорожная обстановка позволяет — активный круиз-контроль осуществляет разгон автомобиля.

На К900 применена система комплексной безопасности AVSM. Она объединяет в себе управление различными системами мониторинга состояния автомобиля, включая систему стабилизации (ESC), натяжители ремней безопасности, а также многочисленные системы предупреждения. AVSM может предупредить водителя об опасности, подать сигнал на увеличение давления в тормозной системе и активировать преднатяжители ремней безопасности в зависимости от степени ожидаемого риска столкновения. При обнаружении опасности аварии, AVSM предусматривает три уровня оповещения водителя: звуковой сигнал, визуальное предупреждение, как на экране панели приборов, так и на проекционном дисплее HUD, и подтяжка передних ремней безопасности.

Флагманская мощность

Где купить KIA?