Новый Hyundai Intrado заглянул в будущее
Корейская марка Hyundai для многих россиян за последние годы стала фактически «своей». Еще бы, ведь Hyundai Solaris по итогам продаж в 2014 году занимает первое место среди иномарок. Впереди только Lada Granta, причем разрыв с российской моделью неуклонно сокращается.
Если, скажем, в июле прошлого года было продано почти 14,5 тыс. Granta и «всего» 9,4 тыс. Solaris, то в этом речь идет о 11,8 тыс. против 9,7 тыс. соответственно. Если так пойдет и дальше, то уже в конце этого года самой популярной машиной в России будет вовсе не Lada, а именно Hyundai!
Однако корейцы не привезли в Москву каких-то революционно новых моделей. И все же посмотреть на стенде корейской компании есть на что. Например, на концепт Intrado, который уже показывали в марте этого года на автосалоне в Женеве. Говорят, это предтеча нового поколения компактного кроссовера ix35, который будет представлен чуть позже. Однако говорить, что ix35 будет похож на Intrado, все же слишком смело. Не будет. Хотя кое-какие дизайнерские идеи серийная модель от этого концепта может взять.
А технические? Скорее всего, тоже нет. Ведь Intrado получился у корейцев уж больно прогрессивным. Стоит начать с того, что каркас кузова тут сделан из углепластика, а вот кузовные панели уже стальные (обычно все наоборот). Причем корейцы активно демонстрируют эту особенность, позволяя рассмотреть углепластиковые элементы.
Да и силовая установка тут тоже необычная — Intrado питается водородом. В последнее время интерес к этому виду топлива резко вырос у многих компаний — не исключено, что именно на него, а не на электричество, будет сделана ставка в будущем.
Ведь водородные автомобили лишены главного недостатка нынешних электромобилей — они не требуют долгой зарядки аккумуляторов и имеют запас хода в несколько сотен километров. Так, Hyundai Intrado теоретически может проехать при заправленных водородом баках 600 км, а мощность двигателя равна 136 л.с.
По материалам сайта auto.mail.ru