Новый седан Acura: для тех, кто любит подороже
Компания Acura показала на автосалоне в Нью-Йорке серийный седан TLX, который демонстрируется всего через несколько месяцев после премьеры концепта. Есть ли у него шансы на успех? Однозначно!
Для тех, кто подзабыл, напоминаем: Acura TLX пришла на смену сразу двум седанам — TL и TSX. Кстати, под последним именем в США продавалась европейская версия седана Honda Accord восьмого поколения. Поэтому этот автомобиль — в том числе и для тех, кто посчитал, что новый Accord «уже не тот». И самое главное — в конце 2014 года он будет продаваться и в России! Что же ожидает россиян?
Внешне серийная Acura TLX практически не отличается от концепта, показанного на автосалоне в Детройте — так, стали лишь чуть побольше зеркала, исчезли спойлеры и вычурный обвес, но в остальном это тот же автомобиль.
А вот интерьер действительно в новинку, ведь в Детройте его не показывали. По традиции ставка сделана на качественные материалы отделки, хотя из-за различных кнопок передняя консоль выглядит слегка перегруженной.
Но главное, разумеется, внутри. Acura TLX будет оснащаться одним из двух моторов: 2,4-литровым 4-цилиндровым i-VTEC (206 л.с.) и 3,5-литровым i-VTEC VCM V6 (290 л.с.). Двигатели будут трудиться в паре с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями или с 9-ступенчатым «автоматом». Водитель также сможет выбрать один из четырех режимов движения: ECON, Normal, Sport и Sport+. По умолчанию седан будет переднеприводным, однако покупатели смогут заказать и систему полного привода SH-AWD.
Еще одна «фишка» новой «Акуры» — подруливающая задняя подвеска (P-AWS), помогающая лучше проходить крутые повороты. Будет здесь и неплохой набор электронных помощников — например, индикатор «слепых зон» BSI, система оповещения о фронтальном столкновении (FCW), адаптивный круиз-контроль (ACC), а также система контроля движения на полосе (LKAS).
В общем, как это обычно бывает, у Acura TLX есть все шансы на успех. Но, как и всегда, очень многое на нашем рынке будет зависеть от ценовой политики, и сейчас для японцев главное — выбрать грамотную стратегию, чтобы не отпугнуть клиентов от марки, появление которой в России слегка запоздало.
По материалам сайта auto.mail.ru