Новый Volvo XC90: в России — от 3 млн рублей
С 1 июня начался приём заказов на ХС90 с дизельным двигателем D4 мощностью 190 л.с. и передним приводом, а также на бензиновую полноприводную версию T5. За кроссовер, потребляющий тяжёлое топливо, дилеры просят минимум 3 040 000 рублей, тогда как бензиновый 249-сильный XC90 T5 предлагается за 3 281 000 рублей.
Кстати, формально продажи нового ХС90 стартовали в сентябре прошлого года. Но тогда приобрести предлагалось ограниченную серию First Edition. Как отмечает российский офис марки, клиенты из России заказали 44 экземпляра из 1927 выпущенных автомобилей (1927-й — год основания Volvo). Все кроссоверы серии First Edition оснащены салоном на 7 мест и двигателем T6.
Чуть позднее на рынке появились «обычные» кроссоверы, оснащённые новыми турбочетвёрками: бензиновым 320-сильным мотором Т6 (от 3 773 000 рублей) и 225-сильным дизелем D5. К июню банк заказов составил немалые 1633 автомобиля, включая машины First Edition, из которых почти 90% пришлось на дизельную версию.
Также было объявлено, что начало поставок в Россию самой мощной версии нового XC90 — гибридного внедорожника с двигателем T8 Twin Engine — ожидается в 2016 году. Бензиновый мотор с турбонагнетателем и компрессором дополнен электродвигателем — гибридная силовая установка развивает 402 л.с. мощности и 640 Н·м крутящего момента.
Отметим, что кроссовер Volvo XC90 нового поколения является первым автомобилем марки, построенным на новой платформе SPA, которая должна стать основой для других моделей марки, для «Вольво» новичок — это первая машина в новейшей истории, полностью построенная с нуля. А потому именно «девяностый» первым примерил новый корпоративный дизайн.