Обменяйте Ваш автомобиль на новый Hyundai по гос.программе!
Обменяйте Ваш автомобиль на новый автомобиль Hyundai в АВИЛОНЕ по программе государственной утилизации.
В рамках данной программы Вы получаете возможность приобрести новый автомобиль на льготных условиях. Скидка предоставляется при сдаче бывшего в употреблении ТС** на утилизацию и в рамках программы Трейд-ин.
Для автомобилей Hyundai Solaris программа продлена до конца ноября. А также в период с 01 по 30 ноября 2014г в программу Утилизации и Трейд-ин включены ix35, Santa Fe и Grand Santa Fe!
Скидки по программам предоставляются от РРЦ и составляют:
Модель |
по программе "Утилизация" |
по программе "Трейд-ин" |
Solaris |
50 000 руб. |
40 000 руб. |
ix35 |
35 000 руб. |
35 000 руб. |
Santa Fe |
50 000 руб. |
50 000 руб. |
Grand Santa Fe |
60 000 руб. |
60 000 руб.
|
К участию в программе по схеме предоставления скидки за сдачу автомобиля на утилизацию допускаются покупатели, предоставившие акты о сдаче на утилизацию старого автомобиля Утилизатору, имеющему лицензию, действующую до 31.12.2014 г. Акты о сдаче автомобиля на утилизацию должны быть выданы не ранее 01.09.2014г.
Подробности сделки узнавайте в отделе продаж АВИЛОН Hyundai: +7 (495) 730-44-33.
АВИЛОН
Официальный дилер Hyundai
Адрес: Москва, Волгоградский просп., 41, стр.1
Тел: +7 (495) 730-44-33
Часы работы автосалона: 09:00 — 21:40 ежедневно
*Новый автомобиль: автомобиль, произведенный в 2014 году и не стоявший на учете в органах ГИБДД до участия в Программе.
**Автомобиль, бывший в употреблении: автомобиль, стоявший на учете в органах ГИБДД, находившийся в собственности участника Программы (собственника транспортного средства) не менее 6 месяцев на момент участия в Программе.
Утилизируемый автомобиль: автомобиль, вышедший из эксплуатации и сдаваемый на утилизацию, а также соответствующий следующим требованиям:
На момент сдачи в утилизацию, утилизируемый автомобиль должен не менее 6 месяцев находиться в собственности участника Программы (собственника транспортного средства); Автомобиль должен быть полнокомплектным, т.е. при сдаче на утилизацию имеет следующие составные части:
— обеспечивающие движение: кузов (раму), двигатель, коробку передач, трансмиссию, органы управления, колеса, аккумуляторную батарею, панель приборов, штатное электрооборудование, сидения;
— содержащие экологически опасные материалы и компоненты (при наличии): эксплуатационные жидкости, фильтры, баки и бачки для жидкого топлива, сжатого газа и эксплуатационных жидкостей, подушки безопасности и иные устройства, оборудованные пиропатронами, узлы и детали системы выпуска выхлопных газов, в том числе каталитические нейтрализаторы.
Утилизатор вышедших из обращения транспортных средств: Организация, осуществляющая утилизацию вышедших из обращения транспортных средств, имеющая лицензию на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов II-IV класса опасности; лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов.
Утилизатор должен осуществлять следующие операции:
— осушение вышедшего из эксплуатации транспортного средства, т.е. слив всех жидких компонентов: топлива, масел, технических жидкостей (охлаждающая и тормозная жидкости, жидкость для омывателей стекол и фар, хладагенты климатических установок);
— демонтаж шин, аккумуляторов, масляных и воздушных фильтров, подушек безопасности, бамперов, панелей приборов, стекол и других частей, которые не подлежат переработке на предприятиях по работе с металлоломом.
— сортировку отходов по видам, их накопление и передачу на специализированные предприятия по переработке или захоронению (уничтожению).
Механизм «трейд-ин»: переход права собственности бывшего в употреблении автомобиля к дилеру, осуществляемый для зачета его остаточной стоимости при приобретении нового автомобиля.
Собственник транспортного средства: физическое или юридическое лицо (в том числе лизинговые компании), в период действия Программы покупающее новый автомобиль у дилера, участвующего в Программе, при сдаче бывшего в употреблении автомобиля в утилизацию или по схеме «трейд-ин».