С какими двигателями будет выпускаться гибридная Lada Granta?
Инсайдеры «АвтоВАЗа» сообщают, что в состав силовой установки гибридной версии российского автомобиля Lada Granta, войдет 1,4-литровым турбодвигатель. Выяснилось, что приемочные испытания гибридной версии Granta проведены Министерством промышленности и торговли еще в 2014 году. В частности, Минпромторг провел тесты на соответствие нормам токсичности (двигатель соответствует требованиям «Евро-5», но может выйти и на «Евро-6». Автомобиль прошел эти испытания успешно, но вопрос о серийном производстве российского гибрида пока остается открытым.
Тестовые образцы гибридной Granta были укомплектованы турбодвигателями отдачей 160 л.с. и 240 Нм крутящего момента. По данным испытания выяснилось, что гибриды более чем на 21% экономичнее стандартных Lada Granta с ДВС.
Ранее сообщалось, что в моторную гамму гибрида Granta войдут несколько разных силовых агрегатов, в том числе — битопливный двигатель, работающий не только на бензине, но и на метане. Сейчас известно о трех версиях мотора для гибрида: шестнадцатиклапанном четырехлитровым ВАЗ-11194, отдачей 127 л.с., атмосферным 1,4-литровым ВАЗ-11194, а также о его турбированной модификации ВАЗ11192Т. Впрочем, о будущем битопливного агрегата пока ничего неизвестно: весной минувшего года глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон говорил, что проект может быть заморожен, так как сейчас у битопливных автомобилей нет перспектив.
Все три двигателя будут работать в сочетании с роботизированной коробкой передач, такой же, как у новых Lada Priora и Lada Granta.
По информации сайта kolesa.ru