Самый крутой внедорожник в мире — продано!
Ночью Bentley Bentayga впервые был показан широкой публике, а сегодня нам объявили — годовой тираж уже распродан. О первом в истории внедорожнике (или кроссовере — кому как больше нравится) Bentley мы уже многое знаем.
Но британцы не перестают удивлять! Во-первых, на выставке была объявлена цена модели Bentayga — 160 200 фунтов стерлингов или 208 500 евро. Заоблачные цифры, с которыми может сравниться разве что прайс на Mercedes-Benz G65 AMG. Но сталкивать лбами эти машины, по понятным причинам, не слишком правильно. А вот схожий по идеологии и концепции с Bentley удлинённый Range Rover в той же Британии стоит ощутимо дешевле. Так что до момента дебюта роллс-ройсовского SUV (ожидается в 2018 году) Bentayga останется вершиной кроссоверной аристократии.
И толстосумы это немедленно почувствовали. Вторая новость от Bentley — первый годовой тираж Bentayga полностью распродан! Иными словами, британцы уже собрали около 3000 — 4500 заказов на свой дорогущий внедорожник. А это, между прочим, едва ли не половина прошлогодних продаж марки! Небывалый рост для Bentley.
Что же в Bentayga такого интересного, помимо цены и имиджа? Конечно, мощь и скорость. 608 «лошадей» и 900 Нм, 301 км/ч максималки и 4,1 с разгона до «сотни» — богатырские параметры. Причём шестилитровый W12 битурбо — это уже не совсем тот мотор, который много лет ставится на топовые Audi и «Фольксвагены». Его серьёзно переработали, сократив массу на 30 кг и на 12% — расход топлива (до 12,8 л/100 км). А в скором будущем для «Бентайги» адаптируют дизель и гибридную силовую установку с возможностью подзарядки от внешней сети. Кстати, впервые для Bentley.
Трансмиссия пока тоже одна — восьмиступенчатый автомат и постоянный полный привод на основе дифференциала Torsen. Адаптивная пневмоподвеска идёт по умолчанию. И в ней есть весьма примечательная инновация — активные стабилизаторы поперечной устойчивости под управлением 48-вольтовой электросети! Такого нет даже на грузовиках, но ради скорости реакции машины на изменение дорожных условий в Bentley решили не останавливаться ни перед чем. Кстати, всего у «Бентайги» есть 8 режимов движения — от спортивного до «кастомного» с индивидуальными настройками по выбору водителя.
И, конечно, окружающих подавляют габариты машины. Bentayga получилась довольно приземистой, зато очень длинной — от носа до хвоста 5,14 м при колёсной базе порядка 3 м. Даже соплатформенный Audi Q7 получился более компактным. Но если в плане габаритов распределение моделей по ранжиру вопросов не вызывает, то тех, кто ожидает от Bentley неземной роскоши, ждёт небольшое разочарование.
По информации сайта auto.mail.ru