СТ-МОТОРС знает, что нужно корпоративным клиентам

СТ-МОТОРС знает, что нужно корпоративным клиентам

Работа с корпоративными клиентами — это специфическое и очень важное направление в сфере услуг, в том числе и на автомобильном рынке. Мы заинтересованы в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами, а такой «стабильной клиентурой» как раз и являются юридические лица. Корпоративное обслуживание компаний-клиентов — это многопрофильная деятельность, которая может вестись по нескольким направлениям:

1. Техническое обслуживание как служебных, так и личных автомобилей сотрудников компании по мере необходимости;

2. Регулярный технический профилактический осмотр служебных автомобилей компании.

Преимущества корпоративного обслуживания для нас очевидны:

• выстраивание долгосрочных деловых отношений с клиентами;

• планирование автосервисом своей деятельности по обслуживанию разных клиентов;

• возможность заблаговременно заказывать запасные части для автомобилей корпоративных клиентов;

• постоянный приток клиентов;

• юридическое регулирование всех возникающих разногласий.

Именно это позволяет оптимизировать процессы и предоставлять корпоративным клиентам значительные дисконты!

Корпоративные договоры могут быть следующих видов:

1. Договор с предоплатой: оплата за ТО и ремонт автомобилей компании-заказчика осуществляется заранее, на определённый срок вперед;

2. Договор без предоплаты: оплата за ТО и ремонт производится по факту, то есть по мере поступления автомобилей компании-заказчика в ремонт.

Согласно практике лучших автосервисов Nissan, которые успешно работают с корпоративными клиентами, СТ-МОТОРС берёт на себя следующие обязанности:

• своевременно, качественно, а также согласно нормативам автопроизводителей обслуживать автомобили корпоративного клиента. Для этого на предприятии разрабатывается система контроля качества отремонтированной машины со стороны мастера ремзоны, инженера по гарантии, мастера;

• быстро устранять все технические неисправности, обнаруженные в автомобилях;

• предоставлять корпоративным клиентам определённые скидки на все виды работ;

• в максимально короткие сроки оформлять поступивший в ремонт «корпоративный» автомобиль.

В отношении корпоративных клиентов действует схема работы «до последнего клиента», при которой мастер ремзоны, механик и мастер-приёмщик находятся на рабочем месте до полного завершения ремонта.

Создание для водителей корпоративных автомобилей комфортных условий и построение правильного психологического взаимодействия с ними очень важно для нас.

В СТ-МОТОРС предусмотрена зона отдыха, где водитель может расслабиться во время ремонта, посмотреть телевизор, выпить кофе. В шаговой доступности большое количество предприятий общественного питания. Транспортная доступность сервиса позволяет водителю быстро добраться до любой точки Москвы.

Самое главное в нашем сервисном центре — это уважительное отношение к служебным водителям и разъяснение им того, какой конкретно ремонт необходим в каждом конкретном случае. Кроме того, мы по согласованию с компанией-заказчиком и по её желанию обеспечиваем присутствие представителей заказчика в технологических помещениях автосервиса для контроля за ходом и качеством выполняемых ремонтных работ. При соблюдении ими правил техники безопасности.

Вы можете задать интересующие вас вопросы нашим мастерам, позвонив по телефонам:

+7 (495) 776-8888 +7 (495) 789-8320 Работаем с 9.00 до 20.00

Ждем Вас в СТ-МОТОРС!

Где купить Nissan?