Цените время. Расширяйте возможности с INCHCAPE

Цените время. Расширяйте возможности с INCHCAPE

Группа компаний Inchcape Россия объявляет о запуске полностью обновленного веб-сайта от единственного международного автомобильного дилера в России

Группа компаний Inchcape Россия известна своими высокими стандартами в реализации клиентских программ и инновационных технических решений. На новом сайте создан максимально комфортный интерфейс, полностью отвечающий заявленной концепции «Цените время. Расширяйте возможности с INCHCAPE.RU»

На одной web-платформе будут представлены дилерские сети, входящие в группу Inchcape, что способствует эффективной работе всех подразделений, а также повышению узнаваемости бренда среди широкой аудитории. Масштаб проекта подразумевает поэтапную реализацию в течение 2016 года.

«Непрерывное качественное улучшение работы дилерской сети Inchcape является частью нашей стратегии на российском рынке. Мы предлагаем не только высокий уровень мирового сервиса, и широкую сеть возможностей, но и мгновенный доступ к ним, поэтому при разработке нового сайта, мы сконцентрировались на самом главном — простоте и комфорте. Весь функционал сайта будет непрерывно совершенствоваться и до конца 2016 года будут запущены новые клиентские сервисы» — комментирует Пол Моррис, управляющий директор Inchcape Россия.

Сайт является одним из самых инновационных в ряду web-продуктов, реализованных в российском авторитейле. На сайте представлен весь модельный ряд из бренд портфеля компании Inchcape Россия, дилерские страницы со списком всего многообразия услуг, фактическая информация об автомобилях, как новых, так и с пробегом. Подобрать автомобиль позволяет удобный фильтр с гибким поиском по среднему ежемесячному платежу, техническим характеристикам, категориям Life-style и стилю вождения. Широкий функционал, реализованный на сайте, позволяет отслеживать поставку автомобиля в дилерский центр в Москве или Санкт-Петербурге в реальном времени, просматривать видео и анимированный контент по интересующей модели, а также видео-инструкции по наиболее часто-задаваемым вопросам, касающимся эксплуатации автомобиля.

С помощью данных сервисов, реализованных на сайте , клиент может совершить покупку, выбрать аксессуар, заказать тест-драйв, не выходя из дома, что значительно сэкономит время. Теперь, чтобы воспользоваться услугами компании Inchcape, посетителю сайта не обязательно звонить и ждать, а самостоятельно в один клик можно получить доступ к интересующим опциям, таким как запись на сервисное обслуживание, кузовной ремонт, диагностику, шиномонтаж и др.

Inchcape предоставляет для своих клиентов не только премиальные автомобили, но и высочайший уровень европейского сервиса, поэтому на сайте будет реализован чрезвычайно удобный личный кабинет, где клиенту будет доступна вся информация о его заказах и индивидуальных привилегиях. Улучшенное взаимодействие с потребителями обеспечивается посредством формы запросов, связанных с SAP CRM компании. Такая интеграция является уникальной для автомобильного рынка России. Для всех зарегистрированных пользователей с определенной периодичностью будут действовать привилегированные условия и исключительных возможности на покупку и обслуживание автомобиля на аксессуары и запасные части. Для удобства клиентов, на основе поведенческих характеристик, будет предложен персонализированный контент, отвечающий интересам и запросам конкретного посетителя сайта. «Самое дорогое, что дарит нам клиент, это его время и доверие. В мире цифровых коммуникаций, со множеством онлайн ресурсов и разрозненной информацией, мы понимаем, как важно предложить человеку только то, что является релевантным для данного конкретного случая и временного интервала, а не загружать посетителей всем спектром наших услуги и возможностей. Персонализация подхода и забота о времени клиента — вот, что легло в основу создания нового сайта. И мы уверены, что наш ресурс станет действительно удобным средством общения между нами и нашими клиентами, а не только средством получения необходимой информации» — комментирует Наталья Перова, руководитель отдела маркетинга и взаимодействия с клиентами Группы Компаний Inchcape Россия.

Запуск полностью обновленного веб-сайта знаменует собой начало работы автомобильных сетей, входящих в группу Inchcape Россия Rolls-Royce Motor Cars Moscow, БорисХоф, Musa Motors и Тойота Центр Внуково, Rolls-Royce Motor Cars Saint-Petersburg, Инчкейп Олимп, Ауди Центр Витебский под единым брендом, что станет важнейшим этапом в укреплении позиций международного автомобильного ритейлера, а также самым ярким подтверждением амбициозных и долгосрочных планов на российском рынке!

Внедрение высоких международных цифровых стандартов является частью стратегии Inchcape. А запуск инновационной платформы, обеспечивающей мгновенное взаимодействие с SAP CRM демонстрирует желание не останавливаться на достигнутом и желание слышать и предвосхищать потребности клиента. Именно поэтому компания Inchcape преуспевает в 26 странах по всему миру и стабильно демонстрирует великолепные результаты в России.

_________________________

Справка о компании

Российский автомобильный рынок является одним из самых больших в Центральной и Восточной Европе. Ключевым направлением для Inchcape в России является розничная торговля автомобилями в Москве и Санкт-Петербурге, а также, в долгосрочной перспективе, развитие компании в регионах.

Сегодня Inchcape Россия это:

  • более 1500 сотрудников
  • 9 ведущих автомобильных брендов
  • 18 дилерских центров (12 дилерских центров в Москве, 6 — в Санкт-Петербурге)

В состав группы компаний Inchcape входят официальные дилеры автомобилей Volvo, Land Rover, Jaguar, BMW, MINI, Rolls-Royce, Toyota, Lexus, Audi. Сегодня автосалоны Inchcape расположены в основных районах Москвы и Санкт-Петербурга. Все это — результат качественной и кропотливой работы, ориентированной в первую очередь на пожелания клиента. Мы отлично понимаем, что можем достичь успеха, только если наши клиенты довольны. И они знают, что мы работаем для них.

Деятельность компании представлена широким спектром услуг — от продажи новых и подержанных автомобилей и запчастей для них, до предоставления послепродажного обслуживания, а также кредитования и страхования.

Ежегодно компании группы Inchcape получают высочайшие награды представительств всех брендов и стабильно входят в тройку лидеров по объемам продаж, представленных автомобилей, и по качеству их обслуживания.

Ключевая цель Inchcape — «Быть дистрибьютором и розничным продавцом автомобилей с мировым именем и репутацией, основанной на доверии».