Toyota приняла решение завершить эпоху бренда Scion
Компания Toyota решила отказаться от бренда Scion. Как сообщает CarBuzzadофициального объявления о ликвидации марки стоит ожидать уже в ближайшее время. Об причинах такого решения пока неизвестно.
Всех сотрудников Scion переведут на работу в штаб-квартиру подразделения Toyota в Техасе. Бренд будет ликвидирован после 13 лет присутствия на мировом рынке.
Впервые бренд Scion появился в 2003 году. Пик популярности этой молодежно-спортивной марки пришелся на 2006 год, тогда были проданы 173 тысячи автомобилей. Однако бренд так и не смог привлечь молодежную аудиторию. По данным исследований , средний возраст покупателей машин Scion составляет 49 лет.
На данный момент модельный ряд бренда состоит из пяти автомобилей — FR-S, tC, xB, iM и iA. Кроме этого, под маркой Scion должен был продаваться кроссовер C-HR. Европейская премьера этой машины состоится на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Основными конкурентами новинки называются Honda HR-V и Nissan Juke.
по материалам сайта *autonews.ru*