Трасса «Москва - Санкт-Петербург» откроется к 2018 году
Скоростная автодорога М11 «Москва — Санкт-Петербург» будет полностью открыта к чемпионату миру по футболу в 2018 году. Об этом со ссылкой на главу «Автодора» Сергея Кельбаха сообщает «Российская газета». Общая длинна трассы составит 669 километров. Максимальная разрешенная скорость — 130 км в час.
Ранее стало известно, что в России во время чемпионата мира по футболу-2018 болельщикам могут разрешить бесплатно пользоваться платными дорогами. Соответствующий законопроект внес в Госдуму депутат ЛДПР Сергей Вайнштейн. По словам парламентария. льгота будет начинать действовать не ранее чем за 18 часов до начала соответствующего матча, а прекращать — не позднее чем через 18 часов после его окончания. Вайнштейн подчеркнул, что в случае если документ будет одобрен, неполученные доходы собственника, а равно расходы из федерального бюджета на компенсацию затрат могут составить 9,51 млн рублей.
«Настоящим законопроектом предлагается расширить льготы, связанные с перевозкой болельщиков между городами, в которых проводятся футбольные матчи, и распространить возможность бесплатного проезда на личном легковом транспортном средстве, включая мотоцикл или мопед, по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог», — говорится в документе.
В России к чемпионату мира по футболу-2018 создадут специальные выделенные полосы. Однако как рассказал гендиректор АНО «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года» Терентий Мещеряков, ездить по ним разрешат только гостям и участникам турнира.
«Для аккредитованного транспорта клиентских групп чемпионата будут введены специализированные выделенные полосы, доступ на которые для обычных автомобилей будет закрыт», — пояснил Мещеряков. Он добавил, что выделенки будут действовать только в день матча за три часа до его начала и три часа после его окончания.
Напомним, трасса М11 стала платной альтернативой существующей трассе М10 «Россия». В сфере строительства дорожной инфраструктуры в России ее головной участок (15-58 км) стал одним из первых проектов, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства с использованием механизма концессии. Концедентом является госкомпания «Автодор», а концессионером — ООО «Северо-Западная концессионная компания», специально созданная в 2007 г. компания (акционерами ООО «СЗКК» являются европейская строительная компания VINCI Concessions и «Мостотрест»). По данным «Коммерсанта», проект обошелся в 60 млрд рублей.
По материалам сайта *autonews.ru*