Власти Москвы объявили о планах по строительству 15 новых автомобильных мостов
В Москве в ближайшее время построят 15 автомобильных мостов. Об этом со ссылкой на руководителя Департамента строительства столицы Андрея Бочкарева сообщает сайт Стройкомплекса Москвы.
«Ведется проектирование двух мостов через канал имени Москвы в рамках строительства южного участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до Крылатской улицы, а также моста через Нагатинский затон на участке от Южного речного вокзала до 2-го Южнопортового проезда — к строящемся детскому парку развлечений», — пояснил Бочкарев.
Чиновник добавил, что в ближайшее время начнется проектирование четырех мостов через реку Сетунь, по ним пройдет южный дублер Кутузовского проспекта. Торги на выполнение этих работ объявлены, итоги подведут 26 мая.
Кроме этого, продолжается строительство пяти мостов через реки Сосенка, Десна и Пахра в рамках реконструкции Калужского шоссе. Также уже завершено возведение моста через реку Сетунь в районе Троекуровского проезда. Новая дорога, построенная в этом районе, вошла в состав южного участка Северо-Западной хорды.
Ранее стало известно, что в Москве могут появиться мосты, за проезд по которым будут взимать плату, Как рассказал «М24» заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Костин, если проект получит «зеленый свет», то его реализуют за счет частных инвесторов.
«На мой взгляд, потенциал государственно-частного партнерства по Москве огромен в части транспорта. Еще 19 мостов надо построить в Москве. Какие-то потянет бюджет, а по остальным — давайте подумаем. Может быть, и платные мосты, а почему бы и нет», — пояснил Костин.
Эксперты считают, что подобная инициатива может значительно улучшить движение в городе. Как рассказал эксглава НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко, основные пробки в столице образуются на мостах. Всего, по его словам, в Москве необходимо построить еще около 20 мостов для улучшения движения транспорта.
«Если сработает привлечение инвесторов, будет замечательно. Если вы не хотите платить, можно ездить как сегодня. Делается не просто мост, больше, чем в половине случаев требуется строительство магистралей справа и слева», — добавил Ткаченко.
По материалам сайта *autonews.ru*