Volvo представила внедорожный седан
В Европе в последние годы широкое распространение получили псевдовнедорожные универсалы, которые выпускает практически каждый автопроизводитель
Решение сделать псевдовнедорожный седан выглядит вполне логичным, так как ничего подобного у конкурентов нет, следовательно, Volvo S60 Cross Country какое-то время будет монополистом в этом сегменте. А может таковым и останется навсегда, если конкуренты так и не решатся выпустить аналогичную модель. Более того, затраты на запуск в серию Volvo S60 Cross Country оказались мизерными, так как с машиной проделали ровно те же манипуляции, что и с универсалом Volvo V60 Cross Country, который дебютировал два месяца назад, — увеличили на 65 мм дорожный просвет (201 мм) и украсили машину «внедорожным» пластиковым обвесом. Попутно предложив клиентам на выбор 18 и 19-дюймовые легкосплавные диски. Под капотом седана прописались три двигателя: двухлитровый, четырехцилиндровый турбодизель нового семейства Drive-E мощностью 187 л.с. и пятицилиндровый дизель объемом 2,4 л, которым будет оснащаться только полноприводная модификация. Бензиновый двигатель будет всего один — пятицилиндровый, двухлитровый турбомотор мощностью 254 л.с. Для России этот двигатель дефорсируют до 249 л.с., дабы уменьшить налогообложение. Volvo S60 Cross Country будет выпускаться как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах. В Европе будут доступны обе версии, а вот в России переднеприводные седаны, скорее всего, продаваться не будут.
Европейские продажи Volvo S60 Cross Country стартуют летом, чуть позже этот автомобиль доберется до России. Цены пока неизвестны, как неизвестен ценник и псевдовнедорожного универсала Volvo V60 Cross Country, который появится на российском рынке в середине лета.
По информации auto.mail.ru