
Заряженный тревел: Jetour T2 - компактный кроссовер, который дышит авантюризмом
Китайские автопроизводители продолжают радовать нас интересными новинками. На этот раз в объективе оказался Jetour T2 – компактный кроссовер с ярким дизайном и завидными внедорожными способностями. Давайте вместе разберемся, что представляет собой этот автомобиль.
Дикий дизайн для диких маршрутов Jetour T2 выглядит эффектно и стильно. Агрессивный экстерьер с массивными расширителями арок, хромированными вставками и мускулистыми формами буквально кричит о готовности к приключениям. При этом внешность кроссовера вполне соответствует его внедорожному потенциалу – щедрый клиренс в 220 мм, короткие свесы, отличные углы въезда/съезда и возможность установки лифт-комплекта.
Салон удивляет качеством отделочных материалов и эргономикой. Мягкий пластик, металлические накладки, кожаная отделка – все выполнено на очень высоком уровне. При этом объемный интерьер способен с комфортом разместить пятерых взрослых. Просторный задний диван не подкачал – он может похвастаться запасом пространства для ног и регулировками наклона спинки.
На ходу выясняется главный недостаток Jetour T2 – слишком легкий и совершенно безжизненный руль. В поворотах полнейшее отсутствие обратной связи, а на прямой руль теряет и вовсе всякую информативность. Хотя, может быть, это и к лучшему для трансфера по среднепроходимым дорогам?
Моторная линейка представлена единственным 2.0 турбомотором с отдачей 245 л.с. В паре с ним работает лишь роботизированная коробка передач. Последняя огорчает резкими переключениями на старте, заминками при разгонах, но демонстрирует хорошую производительность при активных ускорениях на ходу.
Зато подвеска Jetour радует комфортом даже на плохих дорогах. Энергоемкости не хватает на крупные неровности, где начинаются отбои, но для езды по проселкам и направлениям со средней степенью запущенности настройки идеальны.
Полный привод с многодисковой муфтой подключения задней оси и имитацией блокировки заднего дифференциала позволяет Jetour T2 неплохо проявлять себя на легком бездорожье. На сложных участках кроссовер все же упирается в ограничения муфты и роботизированной трансмиссии.
Впечатляет и внедорожный арсенал – фиксированные расширители колесных арок, обвес из неокрашенного пластика, прикольные псевдопетли для навесного оборудования на крыше. В этом Jetour T2 вполне соответствует своему самоназванию Travel.
Цена вопроса – от 3,6 млн рублей за начальную комплектацию. За эти деньги вы получаете массивный имиджевый кроссовер для путешествий и активного образа жизни. При неплохом оснащении и характеристиках он вполне может стать интересной альтернативой одноклассникам вроде Haval Dargo X или Chery Tiggo 8 Pro Max. Особенно, если вы цените необычную стильную внешность и отличные ходовые качества на плохих дорогах.