«ЗМЗ» нашел способ сделать двигатели УАЗ «Патриот» надежнее
Владельцы «Патриотов» не понаслышке знают, что двигатели ЗМЗ, которые ставятся на «Патриоты», страдают одним серьёзным недугом: из-за низкого качества гидронатяжителя, поставляемого из Китая, цепь привода распределительных валов может оборваться. Однако теперь, как сообщает Заволжский моторный завод, проблема решена, и данный компонент закупается у другого поставщика — немецкой фирмы INA.
К сожалению, на уже проданных «Патриотах» просто заменить один элемент другим не выйдет: гидронатяжитель «INA» короче прежнего, из-за чего требуется адаптер — втулка, позволяющая сохранить конструкцию существующих головки и крышки цепи, куда эта конструкция вставляется.
Отметим, что ЗМЗ занялся проектированием нового семейства двигателей: ожидается, что рядная «четвёрка» будет отличаться от нынешних моторов из Заволжья меньшим рабочим объёмом при большей мощности и лучшей топливной экономичности.
Ещё одна новость, которая касается силовых агрегатов для ульяновских вездеходов, пришла из США: американское тюнинг-ателье DEVOLRO из Майами, основателем которого является Эдуард Орлов, собирается заняться доработкой внедорожников УАЗ, при этом пикап на базе «Патриота» штатовские мастера планируют оснастить 3,5-литровой «шестёркой» Mercedes-Benz и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
по материалам сайта *auto.mail.ru*